10-летняя программистка из Силиконовой долины уже настолько успешна, что отказалась работать в Google

26.10.2018 15:09 6

10-летняя программистка из Силиконовой долины уже настолько успешна, что отказалась работать в Google

Пока остальные дети ее возраста смотрят мультики, 10-летняя Самаира Мехта (Samaira Mehta) штурмом захватывает Силиконовую долину. Девчушка уже не просто опытный программист, но и своего рода кумир у начинающих кодеров.

В восемь лет Самаира разработала Coder Bunnyz — настольную игру, которая обучает детей навыкам кодирования. Юная программистка выступает в качестве ключевого спикера на технологических конференциях таких гигантов, как Google и Microsoft.

«Я всегда любила настольные игры, всегда любила компьютерное программирование, но мне не нравилось, что приходится этим заниматься по отдельности. Так что я подумала, если я не могу перенести настольную игру в программирование, то уж наоборот у меня должно получиться».

Но не только создание игры Coder Bunnyz заставило Силиконовую долину говорить о талантливой девочке. Ее отец Ракеш, инженер в Intel и Sun Microsystems/Oracle, разработал целую стратегию и бизнес-план для творения дочери.

Для начала Самаира протестировала игру вместе с друзьями, доведя ее до совершенства. Далее Ракеш с дочерью организовали семинары для юных программистов, которые вела Самаира. Также они создали компанию, чтобы запустить игру.

«Думаю, что самое интересное, что со мной произошло с того момента, как я открыла свою компанию, — это когда за день до своего семинара я посмотрела список подписавшихся людей и увидела два полностью заполненных листа вместо одного возможного.

Я рассказала папе, он связался с библиотекарем, и выяснилось, что они случайно повесили два листа вместо одного. В итоге на следующий день к нам пришло столько людей, что мы не могли их разместить, детей пришлось формировать в пары, и некоторым не досталась игра. Но в итоге семинар прошел отлично, и всем было очень весело».

С того момента, как Самаира выпустила Coder Bunnyz, она провела более 60 семинаров, которые посетили две тысячи детей. В течение года она продала около тысячи коробок с игрой, заработав 35 тысяч долларов.

В 2016 году девочка заняла второе место на конкурсе Think Tank Learning’s Pitchfest, получив призовые 2500 долларов. А после одного из семинаров к Самаире подошла познакомиться Стэйси Салливан — директор по культуре компании Google.

«После моего семинара в главном офисе Google мы проговорили час. Салливан сказала, что у меня отлично все получается и, как только я окончу колледж, я могу пойти работать к ним в Google».

Однако Самаира вежливо отклонила предложение о работе, о которой большинство людей могут только мечтать, заявив, что ей нравится быть предпринимателем и она не знает, захочет ли она когда-нибудь работать на Google. Несмотря на отказ, Салливан позвала Самаиру выступить главным спикером на технологической конференции Diversity in Tech в Сан-Франциско. А после девочка выступала в Microsoft и на фестивале фонда World Wide Women Girls’ Festival.

На своем сайте Самаира запустила программу, где берет интервью у людей из робототехнической, игровой и образовательной области. Заработанные деньги юная предпринимательница вкладывает в разработку новых игр и благотворительный проект, который помогает бездомным детям.

Успех Coder Bunnyz позволил Самаире разработать еще одну версию игры — Coder Mindz, которая обучает программированию с использованием искусственного интеллекта. В этом девочке помог ее младший брат, которому всего 6 лет. Похоже, в семье растет еще один гений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Винничине у пенсионера отобрали за долг телевизор Волкер сформулировал предложения США по Донбассу Как Винница справилась со снегопадом Египет проиграл Саудовской Аравии: в матче установлен исторический рекорд чемпионатов мира Особенности игровых автоматов Вулкан: автоигра

Лента публикаций