Британский изобретатель Ричард Браунинг перелетел через пролив Солент (северная часть Ла-Манша) в “реактивном костюме”. Об этом сообщает Daily Mail.
Мужчина преодолел 1 километр 300 метров, доставив письмо из от замка Херст в Лимингтоне в форт Альберт на острове Уайт. Это перелет стал самым продолжительным для его костюма “Железного человека”.
Конструкция оснащена пятью газотурбинными двигателями общей мощностью в 1000 лошадиных сил. Костюм развивает скорость до 89 километров в час.
Браунинг разработал костюм Gravity в 2017 году по подобию костюма героя Тони Старка из “Железного человека”. Свое изобретение мужчина выставил на продажу. Также британец собирается создать целую серию таких костюмов, чтобы устроить соревнования.
Ранее француз Френки Запата успешно пересек Ла-Манш на самостоятельно разработанном флайборде. Об этом 4-го августа сообщило RFI.
Стоит отметить, что это была вторая попытка, и она оказалась успешной. Запата взлетел в 8:16 с пляжа Сангатте (Па-де-Кале) и в 8:39 приземлился на английском побережье в Сент-Маргарет-Бей неподалеку от Дувра. По дороге он на несколько секунд опустился на дозаправочное судно, чтобы сменить рюкзак, в котором хранится топливо. Полет прошел на высоте 15-20 метров над уровнем моря.
Изобретателю 40 лет, он является бывшим чемпионом мира и Европы по гонкам на гидроцикле. Мужчина рассказал, что полет требует значительных физических усилий для сохранения равновесия. Он признался, что испытывал “боль и жжение в ногах”.
Напомним, в начале августа сообщалось, что ученые из японского Университета Кэйо создали роботизированный хвост, который мог бы выступить балансиром для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Исследователи утверждают, что сила, которую создает качание хвоста, может изменить положение центра тяжести человека и выступить альтернативой привычной трости. Изобретение, копирующее хвост морского конька, получило название Arque. Оно использует ряд искусственных позвонков и пневматические мышцы, чтобы двигаться, отвечая на изменение положения тела носителя.
Суставы хвоста состоят из четырех защитных пластин. Пластины соединены между собой с помощью эластичных шнуров, а позвонки прикреплены к ним при помощи пружинного механизма, имитирующего сопротивление и компенсирующего тангециальные силы, появляющиеся, когда устройство начинает двигаться.
По словам ученых, изобретение также можно использовать при подключении к виртуальной реальности.