Компания «Клайв» отличается своей узкой специализацией, благодаря чему клиентов и покупателей товаров предприятия всегда хватает. Кабеля, провода, электротовары, светотехника и многое другое числится в ассортименте сбыта фирмы. Собственное производство и поставки продуктов брендов говорит о высоком качестве компании и доверии со стороны заказчиков.
Товары «Клайва» распределены по каталогам, но если нужно найти определенное наименование, целесообразно использовать поисковую строку. Например, нужно найти кабель ВБбШв 4х120. Достаточно ввести это название в строку и за считанные секунды пользователь узнает всю необходимую информацию о данном товаре. Для того чтобы отслеживать самые лучшие позиции, гостям сайта доступен мини-каталог «Хиты продаж», в котором они могут ознакомиться с перечнем кабелей, пользующихся наибольшим спросом.
В целом, кабельная продукция в компании представлена в любых марках и сечениях. Некоторые товары производятся на предприятии, некоторые поставляются заказчику как дилерский товар. Так или иначе, для покупателя данный нюанс важной роли не играет, поскольку для клиента главные вопросы заключаются в наличии товара и возможности его приобретения. Выгодные цены, быстрая доставка, высокое качество и ассортимент лидирующих производителей стран СНГ.
Комфортней всего оформлять заказы жителям российской столицы. В Москве кабельная продукция хранится на огромном складе, площадь которого превышает 2000 кв.м. Соответственно, столичные заказчики могут получить свою покупку за считанные часы после оформления заявки. А если стоимость заказа превышает сумму в 50 000 рублей, доставка осуществляется за счет компании «Клайв».
Отдельно следует сказать несколько слов о заказчиках, в лице которых выступают монтажные или строительные организации. В данном случае компанией предусмотрена гибкая ценовая политика, которая устанавливается в индивидуальном порядке. В любом случае, стороны всегда приходят к общему решению, которое максимально удовлетворит как покупателя, так и поставщика.
Нельзя не отметить информационную составляющую сайта компании, на котором можно найти статьи и новости, посвященные технической тематике. Во многих публикациях читатель может взять для себя полезные советы или узнать подробности о желаемой покупке/услуге.