На заседании Кабмина представили бренд Ukraine Now («Украина сейчас»). Его создало отечественное рекламное агентство Banda Agency. Бренд призван улучшить восприятие миром нашей страны.
Членам правительства пояснили, что над созданием бренда специалисты работали около года. Несколько вариантов показали фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше, и учитывая их отзывы отобрали лучший.
Представляющий новинку сотрудник агентства пояснил, что Украина ассоциируется в мире с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной. Более того, жители других стран «считают украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными». Бренд призван перевернуть их мировоззрение.
Он уверен, что разработка дизайнеров покажет Украину как открытую, современную страну. Более того, разработчик бренда уверяет, что «магическое слово «now» их (иностранцев) очень привлекает».
С определенным подтекстом подобраны даже цвета. Так, желтый в рекламном слогане подчеркивает главный месседж — сейчас, синий — это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание. В пресс-службе Кабмина предполагают, что на основе нового бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.