Крушение Су-27: следствие рассматривает четыре версии

21.10.2018 14:59 1

Крушение Су-27: следствие рассматривает четыре версии

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос заявил о том, что на данный момент следствие рассматривает четыре версии авиакатастрофы военного истребителя Су-27УБ, который вечером 16 октября разбился в Хмельникском районе Винницкой области.

По словам А. Матиоса, это человеческий фактор при выполнении полета, техническая неисправность самолета, возможная заправка самолета некачественным топливом или погодные условия, которые привели к непоправимому. Об этом он заявил в эфире телеканала «112 Украина».

Разбившийся самолет главный военный прокурор назвал «относительно новым». Ресурс двухместного учебно-боевого истребителя четвертого поколения Су-27УБ был исчерпан еще в 2009 году. Его отправили на хранение.

Матиос пояснил, что в июле самолет прошел капитальный ремонт, полную модернизацию. С момента этого ремонта он налетал 20 часов. А его ресурс по всем государственным техническим экспертизам был продлен на 12 лет.

Разбившийся самолет принадлежал бригаде тактической авиации из Миргорода Полтавской области.

Напомним, что около 17 часов 16 октября у села Уланов Винницкой области потерпел крушение Су-27. Самолет упал во время ознакомительного вылета в рамках международных учений «Чистое небо-2018», в которых принимали участие 8 стран НАТО.

После осмотра места аварии тела летчиков обнаружили на расстоянии километра от места падения Су-27. Сам самолет был воткнут в землю штопором. В Минобороны продолжают выяснять данные с «черного ящика». Вскоре после аварии в Генштабе уточнили, что неполадки начались в небе над селом Уланов Хмельникского района. Перед падением пилоты смогли увести истребитель от жилых домов. По словам очевидцев, при падении самолет «закрутило», были видны клубы дыма. «Крутить» его начало над Улановом.

Жертвами авиакатастрофы стал 46-летний полковник Иван Петренко, заместитель командира по авиации – начальник авиации воздушного командования «Восток» Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины. Он был летчиком 1 класса. Коллеги отмечают, что «таких пилотов, может, осталось 40-50 на всю Украину».

Иван Петренко участвовал в боевых действиях в Донбассе. Последний год он служил в Днепре. У летчика осталась дочь.

Вторым погибшим оказался американский пилот. Это подполковник – пилот Сет Неринг по прозвищу «Джетро».

Подполковнику Сету Нерингу было 44 года, он был уроженцем Фресно, штат Калифорния, и жил в Рино, штат Невада. Он присоединился к армии в декабре 1994 года как начальник экипажа истребителя F-16. С тех пор Неринг учился в офицерской школе и получил должность пилота. Он летал на истребителях F-16 Viper (2050 часов) и на F-15 Eagle (224 часа).

“Имел более 20 лет опыта работы пилота для ВВС США и Национальной воздушной гвардии Калифорнии”, – сообщили в ВВС США.

В то же время там отметили, что полет 16 октября на борту Su-27UB, был первым полетом для пилота. Кроме учений “Чистое небо 2018” в Украине, Неринг не был привлечен к любым другим учениям или операцям за рубежом. Он не был женат и не имел детей. У него остались мать, отец и сводная сестра.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В УЕФА нашли вариант, как определить победителей еврокубков В Раду внесли законопроект о дематюкизации языка Отличное предложение по оборудованию надежного пола Под Донецком идет тяжелый бой, ранены двое террористов «ДНР» Россия отправила в ОРДЛО очередной гумконвой

Лента публикаций