Светлана Лобода усвоила методы маркетинга. Ее новый клип SuperSTAR уже просмотрели 325 тысяч раз. И это при том, что на Ютуб его выложили только сегодня. Очевидно, что сказалась грамотная скандальная реклама в соцсетях. После появления в начале лета аудио песни и нескольких провокационных к нему картинок на Лободу ополчились критики. Естественно, это увеличило интерес к продукту — и песню прослушали свыше 26 миллионов раз. А она так себе — мелодия никудышная, исполнение тоже оставляет желать лучшего. О словах и говорить не приходится — «все люди, как люди, а я суперстар…»
На клип тоже уже набросились с критикой — за поцелуи мужчин и самой Лободы с женщиной, за сцены с суицидом, и т.д.
Не нужно гадать, чтобы понять — клип благодаря этому будет набирать дополнительное количество просмотров.