Обзор шаровых кранов Bugatti (Бугатти)

12.08.2021 17:29 4

Обзор шаровых кранов Bugatti (Бугатти)

Обзор шаровых кранов Bugatti (Бугатти)

Valvosanitaria Bugatti представляет собой одну из популярных компаний-изготовителей на рынке сантехники и арматуры для трубопровода,

причем бренд имеет большой опыт в изготовлении качественной продукции в этой сфере.

К примеру, латунные шаровые краны компания выпускает уже больше полувека.

О популярности Бугатти можно даже не говорить — один факт того, что эти краны поставляют в более, чем 85 стран, говорит сам за себя. Но для Valvosanitaria Bugatti не так важно количество, как качество, а потому конструкции постоянно модифицируют, что сделало такие устройства эталоном технологически надёжной конструкции.

Рабочая температура крана составляет до +150 градусов. Конструкция может выдерживать рабочее давление до 64 атм. Выбор присоединительного размера большой, от 1/4 до 4 дюймов. Краны изготавливают из латуни, фторопластовых и резиновых уплотнений. По каталогу кранов Bugatti видно, что есть из чего выбрать, но экспортируемый в Россию ассортимент куда меньше, так как нам поставляют краны лишь для газа и воды.

Но при небольшом выборе все же есть возможность подобрать для себя что-то подходящее и в таком случае вы точно можете не сомневаться в качестве исполнения. Так, не возникнет никаких проблем даже при контактировании с горючими смазочными материалами, слабокислотными, слабощелочными жидкостями, даже с алкоголем. В арсенале Бугатти есть самые разные краны — угловые, стандартные, водоразборные или с дренажным штуцером), оснастка, а также устройства для учёта воды.

Обзор шаровых кранов Bugatti (Бугатти)

Помимо этого, существуют комбинированные варианты. К примеру, это серия многофункциональной арматуры VB Multi. Модели из этой линейки состоят сразу из двух единиц — кран и ещё один элемент на выбор покупателя (обратный клапан, фильтр или регулятор потока). Функцию можно быстро сменить, используя сменные картриджи.

Специализированная серия 255 разработана для оснастки тепловых пунктов, а ещё к таким изделиям можно даже подключить манометр. По сути, такие краны являются аналогами кранов трехкодового типа, но в отличие от них они шаровые, а не однонаправленные или пробковые. В процессе монтажа следует ориентироваться по стрелке, которая нанесена на корпус.

Серия 740 – это настоящее 2 в 1. Кран сразу же совмещен с фильтром. Причем эта конструкция не хуже запорного крана Bugatti. Также к новинкам можно отнести обновленную версию кранов с электрическим приводом, а ещё замковые изделия (те, что можно использовать лишь со специальным ключом). По самому названию кранов Green Line ясно, что они экологичные и подойдут для водопроводной системы с питьевой водой.

К слову, у изделий такого типа даже сами линии зелёного цвета.

Принципиально новым направлением стал выпуск арматуры, которая предназначена для обеспечения новых подключений к водяным магистралям для водоснабжения. После создания и внедрения этой линии проявилась дочерняя торговая марка Bugatti Waterworks, которая продаёт арматуру для максимально простого подключения, запорные шаровые краны с блокировкой, арматуру для подключения учётных приборов и системы для соединения полимерных элементов.

Так как продукция компании Бугатти достаточно популярна в Российской Федерации, все чаще на сантехнический рынок стала попадаться поддельная продукция, что неудивительно. Для того, чтобы удалось обезопасить себя от такой «удачной» покупки, в идеале стоит заказать или сразу покупать кран у итальянского производителя. А вот определить, что перед вами подделка, не так уж сложно.

Для производства шаровых латунных кранов Bugatti использует кованый металл СW617N, о чем свидетельствует надпись на изделиях. Скопировать маркировку несложно, но никто не старается сделать подделку из этого металла. Как понять, что латунь настоящая?

Она не может быть дешевой. Именно поэтому если вам предлагают «настоящий» кран Бугатти по цене, которая ниже официальной, можно сразу ставить жирный крест на подлинность. Сам по себе этот металл достаточно тяжёлый, а потому конструкция обязательно будет увесистой.

Вряд ли подвальные «мастера» так хороши, что смогли без потери качества создать облегчённую латунь. На самом же деле в лучшем случае они используют вторичную латунь. В некоторых же особых случаях подделки и вовсе состоят на 90% из цинка, что делает конструкцию хрупкой и ненадёжной.

Для производства шаровых латунных кранов Bugatti использует кованый металл СW617N

Обратите внимание, что то, что кран может не выдержать давления — полбеды, так как подделки ещё и опасны для человеческого здоровья. МИСиС (независимая лаборатория) проводила анализ поделок и узнала, что во многих якобы оригиналах сильно превышено содержание вредоносного свинца, которого в трубопроводе с питьевой водой должно быть не больше 3%, согласно ГОСТу. Как видите, несертифицированный товар представляет реальную угрозу для человеческого здоровья и даже жизни.

После ужесточения европейских нормативов безопасности в 2001 году шаровые краны фирмы Bugatti претерпели ощутимые модификации, из-за чего шток вставлен внутри конструкции, а не снаружи, как раньше. Даже если будет ощутимое превышение рабочего давления, а гайка регулировки уплотнения будет откручена, шток все равно не вылетит!

Оригинальный элемент выполнен из кованой латуни, которая отполирована алмазной шлифовкой до красивого блеска. По этому фактору проще распознать поделку больших кранов. Нелегалы не тратят время на то, чтобы тщательно отполировать шарик, причем те, кто занимаются подделками, оставляют шарики шершавыми и им очень далеко до гладкости.

Интересно, что для компенсации излишней лёгкости крана, нелегалы изготавливают шары из электротехнической стали, которую обычной применяют для создания ротора и промышленных старых двигателей. Выявить фальшивку нетрудно — в оригинальном кране силиконовая смазка прозрачная, а в поделках она играет роль антикора, то есть сделала из минеральных масел или нефтепродуктов. Ещё один метод – использование магнита, который притягивает сталь.

Обратите внимание на тот факт, что по способности к выдерживанию высокого давления и надёжности поделка хуже оригинала. Сталь практически не «дружит» с водой, а потому спустя время ржавеет, что приводит к течи и уменьшению герметичности.

Краны Bugatti имеют приличный ресурс на 20 000 раз закрывания и открывания. Это является отличительным свойством продукции итальянской компании, причем многие аналоги хуже. Но в чем же секрет? Оригинальные краны даже после появления протечки. пригодны к дальнейшему использованию. Под ручкой крана есть особая гайка, которая регулирует сальниковые уплотнения и белые уплотнители из тефлона, которые подвижны относительно штока.

Достаточно чуть подтянуть гайку и кран снова будет как новенький, то есть перестанет течь. В поделках сальники исключительно черного цвета, а уплотнители установлены для галочки — шток возможно удерживают, но не прижимают сальники, что на даёт должного эффекта при протекании.

Если говорить о лого компании, то это классический ромб с буквой V внутри. Другие вариации недопустимы. Если на изделии другая геометрическая фигура, то перед вами ненадёжная поделка. Все якобы «случайные» отпечатки говорят о том, что это не заводской брак, а фальшивка. На корпусе оригинального крана всегда есть надпись «Made in Italy».

А вот с конца 2003 года изготовитель и вовсе стал делать надпись, которая состоит исключительно из заглавных букв. Также на оригиналах проставлена дата выпуска. Если вам в попадет кран 8 месяца, это поделка, так как в промышленной Италии август является месяцем отдыха. И в конце добавим, что нужно обращать внимание на штрих код, в котором ни в коем случае не должно быть сплошных нулей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Харькове наказали кассиршу, которая заявила бойцу ВСУ из Донецка, что скоро приедут русские танки Кулеба заявил о пользе Минских соглашений Гранит габро для разных видов изделий СБУ задержала женщину, работавшую на спецслужбы России Глава партии «Слуга народа» заболел коронавирусом

Лента публикаций