Открытие торговой точки по продаже стройматериалов

16.02.2017 10:18 21

Торговля стройматериалами осуществляется как в супермаркетах, так и на рынках. В общем, магазины, реализующие строительные материалы, базируясь на площади, которую они имеют, а также товарах, которые есть в продаже, можно поделить на такие типы:

Открытие торговой точки по продаже стройматериалов

  • Торговые павильоны, площадь которых не превышает 100 «квадратов». Ассортимент товаров в таких магазинах насчитывает не более 20-ти позиций.
  • Магазины, площадь которых достигает 200кв.м. с наличием до 70 групп товаров. В таких торговых точках реализуется порядка 3-х тысяч наименований различной продукции.
  • Достаточно большие по площади (до 1000кв.м.) магазины со складом (площадь складского помещения может варьироваться от 400 до 2000 «квадратов»). Количество товаров в таких торговых местах достигает 100 групп товаров и подразумевает наличие на витринах до 15 тысяч артикулов.
  • Магазины-склады площадью приблизительно 2500кв.м. Тут выбор стройматериалов очень большой – 30 групп товаров, включающих до 1000 артикулов. В таких торговых точках бывают так называемые «шоу-румы». В их стенах представлены образцы продукции, которая реализуется в магазине.

Прибыль магазинов, специализирующихся на продаже строительных материалов также различная.

Где должен находиться магазин стройматериалов?

Наилучшее место для расположения магазина, реализующего стройматериалы – неподалеку от больших дорог с хорошим пассажирским потоком либо в спальных районах, где много новостроек. Важно, чтобы у магазина была предусмотрена стоянка, которая охраняется и удобный подъезд. Для магазина-склада не лишним будет соорудить ЖД подъездные пути.

Будущее магазина стройматериалов зависит от:

  • Местонахождения магазина;
  • Размеров магазина/склада;
  • То, насколько поставщики продукции доверяют владельцу торговой точки;
  • Раскрученность магазина за счет рекламы;
  • Уровень квалификации сотрудников и их желание работать «на результат»;
  • Обстановка в магазине, правильное размещение продукции на алюминиевых полках от Mebel-Star.

Оснащение магазина стройматериалов

Отделка магазина является не основным фактором в таком деле. Ко всему, это дополнительная статья финансовых затрат. По этой причине, если вы планируете открыть большой магазин стройматериалов, не торопитесь делать в его стенах евроремонт – в этом нет смысла.

Поставщики магазина стройматериалов

Дабы магазин характеризовался наличием большого ассортимента, нужно наладить связь с внушительным количеством поставщиков (их может быть порядка сотни). Обычно, у магазинов, бюджет которых не имеет ограничений, в этом вопросе не возникает сложностей. Однако преимущественно, магазины пытаются отыскать возможность брать стройматериалы на реализацию, но поставщики далеко не всегда соглашаются на такие условия.

Сотрудники магазина стройматериалов

Одной из сложностей на рынке стройматериалов можно назвать нехватку кадров. Продавцы в магазинах строительных материалов должны в одно и то же время быть прорабом, дизайнером и архитектором. Сотруднику также нужно держать в голове точную информацию о характеристиках реализуемой продукции.

Эффективные продажи

На увеличение количества продаж оказывает влияние и правильное размещение продажи на полках витрин магазина. В соответствии с исследованиями, грамотная выкладка товаров способна обусловить рост продаж в 2-3 раза.

Так как сейчас на территории нашей страны очень сложно отыскать хорошего мерчандайзера, то директору строительного магазина необходимо самостоятельно посетить разные строительные торговые точки с целью понять, какой товар имеет наибольший спрос и использовать эти сведения в своем бизнесе.

 

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Резкое обострение под Докучаевском. ДНР активно применяет артиллерию Гейтс дал показания о работе Манафорта в Украине на Левочкина и Ахметова 8 советов по покраске кафельной плитки Промышленный альпинизм – современные реалии в сфере клининга Полицейский начальник устроил стрельбу в поезде Одесса-Киев

Лента публикаций