PEUGEOT 2008: уверенно впереди

02.02.2022 19:19 12

PEUGEOT 2008: уверенно впереди

После трех лет присутствия на рынке, произведено более 580 000 единиц и поставлено 500 000 клиентам, PEUGEOT представляет обновленную версию своей популярной модели 2008 года. Компактный внедорожник, прибывший в Болгарию вскоре после премьеры, демонстрирует значительно измененный дизайн и улучшенный ассортимент. агрегатов двигателей и эргономики, повышенного комфорта и, что не менее важно, значительно более зрелого и стильного внешнего вида.

В то время как первоначальная версия Peugeot 2008 года имела в целом молодой, спортивный и, казалось бы, чересчур повседневный облик, его преемник вышел на рынок гораздо увереннее, с рядом дополнительных элементов, подчеркивающих его более уравновешенный характер. Это совершенно новая передняя часть, в которой преобладает новая вертикально расположенная сплошная решетка радиатора с хромированной рамкой, новые противотуманные фары с хромированным элементом и элементом, напоминающим бумеранг, контрастный дизайн цветовых сочетаний на экстерьере и другие. Компактный внедорожник французского бренда поставляется с тремя основными и хорошо известными уровнями оснащения, но к ним уже добавлена ​​новая линия GT, с помощью которой компания демонстрирует свое стремление охватить как можно большую группу потребителей.

Интерьер Peugeot 2008 года по-прежнему просторен и эргономичен, французская марка делает ставку на приятные для глаз и рук формы и материалы. Особое внимание дизайнеры французского бренда уделили не только тем частям интерьера, с которыми мы чаще всего соприкасаемся, но и таким, как верхняя часть рулевой колонки, к которой мы редко прикасаемся. Комбинируются светлые и темные решения, матовые и глянцевые, а общее ощущение приближается к тому, что известно от гораздо более роскошных автомобилей.

Сильной изюминкой в интерьере Peugeot 2008 является интегрированная информационно-коммуникационная и мультимедийная система i-Cockpit, зарекомендовавшая себя успешной и использовавшая более 2,2 миллиона встроенных автомобилей французской марки. Это элегантная отделка верхней середины передней панели, возвышающаяся над средними вентиляционными отверстиями в контрастной черно-серой цветовой гамме.

Сиденья Peugeot 2008 года, как передние, так и задние, обеспечивают превосходный комфорт даже в длительных поездках, а водитель и передний пассажир также могут рассчитывать на дополнительную боковую поддержку, которую они предлагают при прохождении поворотов. Задний ряд делится от 1/3 до 2/3, что является гарантией дополнительного грузового пространства в случае необходимости. При стандартной конфигурации сиденья свободный объем составляет 410 литров, а при необходимости его можно увеличить до 1400 литров. Погрузка и разгрузка максимально упрощены благодаря низкому порогу багажника.

Что касается универсальности и применимости, 2008 может похвастаться еще одним преимуществом - системой адаптивного управления сцеплением шин с Grip Control. Система предлагает работу в пяти основных режимах: от Standart для обычных дорог, через Snow, All-Terrarin / бездорожье, Sand / Sand и ESP off /, в которых программа электронной стабилизации отключается при движении со скоростью до 50 км. / ч, поскольку конечной целью работы Grip Control является обеспечение оптимального сцепления с дорогой и, следовательно, наиболее безопасного движения. Grip Control доступен как в бензиновой, так и в дизельной версии модели, оснащенной механической или автоматической коробкой передач.

Дополнительную безопасность и душевное спокойствие при вождении в городских условиях, 2008 обещает благодаря системе активной безопасности Active City Brake. Он направлен на минимизацию или устранение возможности столкновения на низких скоростях за счет автоматического включения тормозной системы автомобиля. Более неопытные водители могут положиться на полуавтоматическую систему помощи при парковке.

Peugeot 2008 может похвастаться рядом других новых технологических решений, включая новые возможности для интеграции мобильных телефонов с iOS и Android, но если нам придется сосредоточиться только на одном из них, это, безусловно, будет новым дополнением в линейке двигателей модели. - 1,2-литровый, трехцилиндровый, привод PureTech.

Этот компактный и небольшой двигатель, доступный в трех вариантах мощности - 82, 110 и 130 лошадиных сил, способен приятно удивить даже самых ярых противников трехцилиндровой конфигурации. Во время нашего теста промежуточный турбонаддув двигателя доставил нам настоящее удовольствие, наслаждаясь динамичной работой как на шоссе, так и на пересеченной местности и на изношенной междугородной дороге. Привод впечатляюще маневрен, демонстрируя мощность во всем диапазоне почтовых отправлений. За уравновешенное поведение со стороны водителя модификация награждается средним расходом топлива менее 6 литров на 100 километров, а при «заигрывании» на трассе расход немного превышает лимит в 6 литров.

Прекрасным дополнением к трехцилиндровому двигателю PureTech является новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенный технологией Quickshift, он предлагает выбор между полностью автоматическим и полуавтоматическим режимом работы, а при выборе последнего водитель имеет возможность переключать передачи с помощью рычага. Независимо от выбора, сделанного водителем, он может рассчитывать на приятно быстрое переключение между передачами, а в ручном режиме возможна небольшая оптимизация расхода топлива.

Для любителей дизельных двигателей Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) предоставила возможность заказать 2008 год с 1,6-литровым двигателем BlueHDi, доступным в трех вариантах мощности - 75, 100 и 120 лошадиных сил.

Предыдущая новость

Добкин спровоцировал скандал заявлением о визите в Донецк и Луганск Появилось новое видео взрыва и обрушения дома в Ижевске В «ЛДНР» увидели угрозу в раздаче российских паспортов Савченко пошла на конфликт с Тимошенко Стал «двухсотым» российский наемник по прозвищу Койот

Лента публикаций