Применение эмали ХС-436 для покраски (характеристики и свойства)
Может ли самая простая краска защищать стальное днище корабля от воздействия коррозии?
Естественно, что нет, так как она для этого не предназначена. А вот импортные специальные материалы неоправданно дорогие, и особенно при нынешнем возрастании доллара.
Оказывается, есть решение! Эмаль ХС-436, характеристики которой столь невероятны, специально разработана и сделана для окрашивания подводной части судов и лодок, а также в области переменной ватерлинии (сокращенно это ПВЛ), и такое покрытие можно свободно приобрести в любой точке России, и компания-изготовитель предложит наиболее выгодные условия.
Далее рассмотрим, какова сфера применения.
Изначально такая эмаль разрабатывалась для промышленного использования на судоремонтных, а также судостроительных заводах для обработки корпусов из стали и изнутри, и снаружи. Подводные поверхности при окрашивании в четыре слоя сохранят защитные свойства в течение 4 лет, а покрытие в три слоя в месте ПВЛ инструкция советуют обновлять 1 раз в 2 года. Помимо основного использования, такая эмаль прекрасно зарекомендовала себя при применении в роли покрытия мостовой опоры и портовых сооружений. На данный момент применение такого лакокрасочного средства нашлось даже в быту. Где можно встретить такую эмаль:
Теперь немного от состава.
А теперь рассмотрим технические свойства.
Главные этапы процесса окрашивания, применяемые материалы и требования к поверхностям занесены в таблицу.