До конца этого года немецкий производитель спортивной одежды Adidas планирует закрыть в общей сложности до 160 фирменных магазинов в разных городах России. Такое решение объясняется не политикой по поддержке антироссийских санкций, а убыточностью бизнеса. Но бизнес убыточен из-за обеднения РФ вследствие действия санкций.
Исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед и финансовый директор компании Харм Ольмайер во время телеконференции с инвесторами подвели итоги первых 6 месяцев нынешнего года и констатировали сокращение продаж. Они подчеркнули, что санкции серьезно повлияли на экономику России. К этому следует добавить минимальные поступления от продажи нефти и девальвацию рубля. В связи с этим покупательская способность россиян имеет тенденции к дальнейшему уменьшению.
Россию они называют единственным государством со снижающейся выручкой товаров под брендом Adidas. Это вынуждает компанию сворачивать торговлю. С 2015-ом Adidas закрыл около 200 торговых точек. В 2017-ом свыше 100 магазинов уже закрыты, а до конца года таковых будет 160.