Упаковка: виды, функции и выбор

24.05.2017 11:32 15

Упаковка – это важная часть товара, которая призвана решать многие проблемы: сохранности и удобной транспортировки, маркетинговой привлекательности и т.д. Упаковочный материал играет не только защитную роль, его дизайн также имеет важное значение. При помощи упаковки можно уберечь различные предметы от порчи, используя упаковку возможно транспортировать продукт более выгодными и безопасными способами.

Какой бывает упаковка?

Упаковочный материал подразделяют на категории по нескольким критериям. В целом, можно выделить следующие виды упаковки:

  • Праздничная;
  • Потребительская;
  • Транспортная.

Праздничная упаковка заключает в себе рекламную и информационную функцию. Потребительская и транспортная упаковки имеют больший уклон в сторону удобства перевозки и рекламы.

Еще упаковка является носителем значимой для покупателя информации. Ведь именно на нее наносят все данные о товаре. Маркируют партии, указывают срок годности.

Как подобрать упаковку под собственные нужды?

Банки, одноразовая посуда, контейнеры, коробки, бумага и даже скотч относятся к упаковочным материалам напрямую. Любому владельцу собственного бизнеса при производстве и реализации товара требуется тот или иной вид упаковки.

Если речь идет о ресторанном бизнесе, то целесообразнее всего выбирать одноразовые контейнеры для еды на вынос. При торговле мебелью нужен картон и полиэтилен. А организаторам детских праздников непременно понадобится яркая и прочная одноразовая посуда.

Когда человек просто ведет подсобное хозяйство или делает изделия на заказ, он так же, как и крупные производители, нуждается в хорошей упаковке. Выбирая упаковочный материал, стоит руководствоваться следующими общими принципами:

  • Прочностью изделия;
  • Дополнительными амортизационными свойствами;
  • Внешним дизайном;
  • Ценой;
  • Легкостью в эксплуатации.

Маркетологи последний пункт вышеприведенного списка выделяют особо. В истории торговли не раз возникали такие случаи, когда клиенты отказывались от какого-то качественного товара из-за проблем с вскрытием упаковки.

Упаковочный материал помогает создать спрос на продукт ничуть не хуже, чем уникальные свойства самого товара. И здесь все зависит от качества «внешней обертки». Иногда это качество может быть любым, как в случае с транспортировкой мебели. Но для тех, кто продает товар «лицом», выбор хорошего поставщика упаковки – половина успеха в их бизнесе.

Следующая новость
Предыдущая новость

Луганск сотрясли мощные взрывы: «Впечатление, что склад с боекомплектом взрывается» В Виннице пять человек доставлены в больницу после столкновения BMW и «ВАЗ-2109» Лукашенко отправил в отставку правительство Беларуси Боевики ЛНР обстреляли и арестовали съемочную группу российских пропагандистов Анджелина Джоли разделась и рассказала о разводе

Лента публикаций