Упаковка – это важная часть товара, которая призвана решать многие проблемы: сохранности и удобной транспортировки, маркетинговой привлекательности и т.д. Упаковочный материал играет не только защитную роль, его дизайн также имеет важное значение. При помощи упаковки можно уберечь различные предметы от порчи, используя упаковку возможно транспортировать продукт более выгодными и безопасными способами.
Какой бывает упаковка?
Упаковочный материал подразделяют на категории по нескольким критериям. В целом, можно выделить следующие виды упаковки:
Праздничная упаковка заключает в себе рекламную и информационную функцию. Потребительская и транспортная упаковки имеют больший уклон в сторону удобства перевозки и рекламы.
Еще упаковка является носителем значимой для покупателя информации. Ведь именно на нее наносят все данные о товаре. Маркируют партии, указывают срок годности.
Как подобрать упаковку под собственные нужды?
Банки, одноразовая посуда, контейнеры, коробки, бумага и даже скотч относятся к упаковочным материалам напрямую. Любому владельцу собственного бизнеса при производстве и реализации товара требуется тот или иной вид упаковки.
Если речь идет о ресторанном бизнесе, то целесообразнее всего выбирать одноразовые контейнеры для еды на вынос. При торговле мебелью нужен картон и полиэтилен. А организаторам детских праздников непременно понадобится яркая и прочная одноразовая посуда.
Когда человек просто ведет подсобное хозяйство или делает изделия на заказ, он так же, как и крупные производители, нуждается в хорошей упаковке. Выбирая упаковочный материал, стоит руководствоваться следующими общими принципами:
Маркетологи последний пункт вышеприведенного списка выделяют особо. В истории торговли не раз возникали такие случаи, когда клиенты отказывались от какого-то качественного товара из-за проблем с вскрытием упаковки.
Упаковочный материал помогает создать спрос на продукт ничуть не хуже, чем уникальные свойства самого товара. И здесь все зависит от качества «внешней обертки». Иногда это качество может быть любым, как в случае с транспортировкой мебели. Но для тех, кто продает товар «лицом», выбор хорошего поставщика упаковки – половина успеха в их бизнесе.