Железнодорожники ОРДЛО никак не могут привыкнуть к перманентным задержкам зарплаты и ее выдаче частями по чуть-чуть за разные месяцы. Эта тактика, вероятно, рассчитана на запутывание людей и на то, чтобы можно было сказать в местных СМИ, мол, начали платить за прошлый месяц, промолчав об общем долге в квартал. Смотри скрины людей, возмущающихся в социальных сетях:
«Это вообще не смешно. Когда за апрель отдадут зарплату?» – «К середине июня. 4-ый месяц уже так живем, пора бы привыкнуть к графику…».
«…Дали по тыще на майские праздники и ни в чем себе не отказывайте… Как объяснить ребенку, что я тебе кушать потом куплю, потерпи…».
«ЛЖД. Дали сегодня 25% февраля» – «Вторые 25% февраля».
«…Никакие сокращения, оптимизация не спасут, только погубят инфраструктуру. А платить зарплату на момент ликвидации и рождения нового предприятия – это не по бизнесу. Так что ждем месяца три ухудшения с невыплатой…».
«…Зачем Курченко платить зарплаты, если он знает, что у него это все заберут?..».
«…С понедельника на расчет, пока вход на работу платным не сделали».
Люди распространяют слухи о том, что оккупанты передают «республиканские» железные дороги из управления «ВТС» Курченко Ахметову. Однако какого-либо подтверждения этому нет.
До российского вторжения железнодорожники на Донбассе были третьими в рейтинге самых высокооплачиваемых отраслей после металлургов и шахтеров. Однако теперь у ЖД фактически нет работы. Оккупанты примерно наполовину сократили трудовые коллективы, а оставшихся людей перевели на 3-4 дневную рабочую неделю и шестичасовый рабочий день. Однако и после этого концы с концами не сходятся.