В работе ПриватБанка в ночь с 28 на 29 июля возможны сбои при проведении некоторых видов операций. Об этом сообщает пресс-служба банка.
ПриватБанк проведет очередной этап регламентных работ технических комплексов и систем безопасности. Основные работы, которые включают обновление оборудования и технологических систем, будут проводиться в период с 1:00 до 5:00.
«29 июля 2018 года возможны краткосрочные сбои при проведении некоторых видов операций физических и юридических лиц через системы электронного банкинга и терминалы самообслуживания», — говорится в сообщении.
Напомним, 9-го июля в работе платежных систем крупнейшего банка страны — ПриватБанка — возникли серьезные проблемы. Вечером 9-го июля перестали функционировать банкоматы и терминалы пополнения счета и оплаты услуг. Также не проходят платежи в приложениях Приват24 и Liqpay.
В ПриватБанке тогда проинформировали, что проблема обусловлена аварией магистральных каналов связи.
«Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», — говорилось в сообщении.
Как один из крупнейших по количеству абонентов ПриватБанк частенько становится «площадкой», которую используют мошенники. Напомним, что в течение месяца финучреждение дважды сообщали о таких схемах. Если раньше аферисты рассылали смс-сообщения, то теперь они используют поддельный сайт Приват24.
Как сообщали в пресс-службе банка 18 июля, сотрудники службы кибербезопасности выявили новый вид мошенничества. Злоумышленники отправляют украинцам письма, в которых сообщается, что им «случайно» перевели определенную сумму денег.
Направляются они разными способами коммуникаций. К примеру, приходит письмо на электронную почту. В нем указывается, что некое неизвестное лицо пополнило счет на пару тысяч гривен. Затем человеку предлагают перейти по ссылке на фейковый сайт.
В Приватбанке предостерегает клиентов от таких «переходов». Не стоит открывать сообщения, даже если предложение кажется заманчивым. Если ввести свой логин и пароль, они станут доступны мошенникам. В банке напоминают, что настоящий Приват24 находился по адресу — www.privat24.ua. Все остальное – «от лукавого».
Напомним, 25 июня в банке заявляли о рассылке смс якобы от имени финучреждения, в которых от людей требовали «авторизироваться». Мол, иначе банк заблокирует платежную карточку.
Цель мошенников — добиться того, чтобы им перезвонили и выведать персональные данные клиента, что позволит украсть деньги. На своем официальном сайте «ПриватБанк» сообщал, что уведомили об этом полицию и выявленные номера мошенников, с которых шла подобная рассылка заблокированы. В данном случае звонили из Запорожья.
В финучреждении также акцентируют внимание на том, что они не блокируют карты клиентов, а также не ведут никакой рассылки СМС на эту тему. Более того, все уведомления клиентов осуществляются исключительно со спецномера 3700. Людям советуют не отвечать на любые сообщения с других номеров.