С 1 января 2021 года все обращения о назначении разных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций граждане должны подавать через “фронт-офисы” территориальной громады, которые передают их в райгосадминистрации. Исключение составляют лишь документы, которые направляются по почте или подаются в электронном виде.
Об этом сообщает пресс-служба Минсоцполитики.
Как отмечается в сообщении, для выполнения этой функции в структуре исполнительного органа территориальной громады должно быть создано структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения или определены соответствующие уполномоченные должностные лица.
Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг будут назначать по новым правилам. Управления соцзащиты прекратят личный прием граждан с 1 января 2021 года.
Об этом министр социальной политики Марина Лазебная сообщила в эфире программы “Сніданок з 1+1”.
Куда подавать документы
Как отметила Лазебная, заявление можно будет подать в местной громаде, по почте или онлайн на официальном сайте или в приложении “Дія”. Управления соцзащиты прекратили лично принимать граждан. “Это связано с реформой децентрализации. В громадах есть социальные подразделения, которые должны принимать заявления от людей. Это касается 67 видов пособий. В частности, и по субсидиям”, – сообщила Лазебная.
'); var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'https://ad.admitad.com/shuffle/c701fee771/'+subid_block+'?inject_to='+injectTo; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();