В Виннице организовали производство троллейбусов

13.04.2019 18:31 0

В Виннице организовали производство троллейбусов

В 2019 году в КП «Винницкая транспортная компания» (ВТК) приступили к сборке троллейбусов. Первый должны закончить уже к концу апреля. До конца года предприятие планирует выпустить четыре машины.

В Виннице организовали производство троллейбусовОтметим, несколько лет назад ВТК наладила выпуск собственных трамваев. За счет сборки на коммунальном предприятии они оказались значительно дешевле аналогов других производителей. И хотя «VinWay» не нашли спроса на украинском рынке, они неплохо показали себя в эксплуатации в Виннице.

В Виннице организовали производство троллейбусовВ Виннице организовали производство троллейбусовПоскольку вскоре в город начнут поставлять очередную партию швейцарских трамваев, развитие этого направления не является перспективным. Областному центру больше нужны новые троллейбусы, так как имеющийся парк не позволяет развивать инфраструктуру и создавать новые маршруты. По этой причине в конце прошлого года городские власти и решили, что следует наладить собственное производство.

В Виннице организовали производство троллейбусовВ Виннице организовали производство троллейбусовМэр Сергей Моргунов проинспектировал предприятие 11 апреля. Ему показали первый образец. Там завершены работы по обустройству электропроводки, пневматической и гидравлической сетей, проводятся работы по тестированию программного обеспечения бортового компьютера троллейбуса и мониторинга информационной системы.

В Виннице организовали производство троллейбусовВ Виннице организовали производство троллейбусов«Этот троллейбус оборудован системой управления украинского производства. Он отличается от других. Троллейбус тюнингованный и похож по дизайну на наши трамваи «VinWay». На нем мы установили головки токоприемников, которые сегодня уже прошли обкатку на других троллейбусах и достаточно хорошо себя зарекомендовали, – рассказал генеральный директор КП «Винницкая транспортная компания» Михаил Луценко.

Он отметил, что в троллейбусе установлена ​​информсистема нашего винницкого производителя. Немаловажным является возможность автономного хода на расстояние до 5 км. Это позволяет в случае обрыва контактной сети, или какой-то другой неисправности, объехать проблемный участок или заехать в депо без напряжения 600 Вт. Также такой троллейбус сможет, скажем, ехать по маршруту без контактной сети.

В Виннице организовали производство троллейбусовВ Виннице организовали производство троллейбусовНесколько лет назад М. Луценко рассказывал «РЕАЛу», что с наличием автономного хода можно продлить маршрут до аэропорта, не создавая контактную сеть. Эта модель на такое способна.

Что касается остального – салон нового троллейбуса стандартный, рассчитан на 33 посадочных места, с низким полом.

Благодаря использованию нового современного двигателя этот троллейбус значительно более энергосберегающий по сравнению с машинами предыдущих поколений ЗиУ-9 – он будет использовать на 30% меньше электроэнергии. Сейчас мастера депо испытывают в эксплуатации головки токоприемников, которые планируют установить на новых троллейбусах. Рассказывают, что они значительно лучше для подвижного состава – за две недели тестовой эксплуатации ни разу не приходилось их ремонтировать. Также они не портят контактной сети.

Если говорить о троллейбусном парке, то только в 2014 году в Виннице закупили 40 новых троллейбусов «Богдан». Остальным 129 единицам ЗиУ-9 провели капитально-восстановительный ремонт. Он позволяет использовать транспортные средства 5-7 лет. Но нужен и новый транспорт.

«Мы приняли решение, что необходимо этот вопрос решать сбалансировано для того, чтобы удерживать и обновлять троллейбусный парк. Это достаточно дорогостоящий проект. На принципе закупки кузова первой комплектации у белорусских партнеров мы фактически сделали новый винницкий троллейбус с украинским оборудованием, системой управления и с соответствующим дизайном. В некоторой степени он подобен нашему трамваю. Я думаю, что мы будем продолжать эту работу, когда троллейбус пройдет все испытания», – отметил городской голова Сергей Моргунов.

Собственный троллейбус с отечественным и импортным оборудованием (двигатели доставляют из Латвии) обойдется Виннице в 5 млн грн. Но при этом коммунальное предприятие используется как база, а винничане имеют рабочие места.

«Если постепенно будем переходить на такие троллейбусы, то за год нам удастся сэкономить 100 тыс. грн на каждой единице», – считает Сергей Моргунов.

Производство винницких троллейбусов рассчитано не на один год. Программа может действовать постоянно, что позволит заменить часть устаревшего парка.

В Виннице организовали производство троллейбусовВ Виннице организовали производство троллейбусов

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Резонансное убийство в Виннице: оперативники определились с приоритетом в расследовании Террористы атаковали позиции ВСУ возле Мариуполя Германия проигрывает Швеции и находится на грани вылета с ЧМ Под Мариуполем бои. ОБСЕ зафиксировала артудар ДНР по Широкино ДНР атаковала позиции ВСУ возле Майорска

Лента публикаций