Марионеточные «власти» непризнанных квазиобразований ЛДНР многократно обещали наладить пассажирское железнодорожное сообщение «республик» с Россией. В том числе недавно об этом заявил и главарь ДНР Денис Пушилин, причем, о маршрутах сразу на Москву и Петербург.
В ответ сторонники «русского мира» из «Донецкой ЖД» весьма глубоко и логично проанализировали, почему это нереально (смотри скрины).
Железнодорожное полотно «республики» не готово к таким поездам. Железнодорожникам указаний по его подготовке не поступало. «ДонЖД» в ее нынешнем состоянии сама не сможет восстановить разворованную и вышедшую из строя за годы простоя инфраструктуру. Информации о том, что Москва даст на это деньги, нет. А с учетом общего кризиса и нарастания долгов по зарплатам и пенсиям в ЛДНР это выглядит крайне сомнительно.
«Российская ЖД» боится западных санкций и напрямую обеспечивать перевозки из ОРДЛО точно не будут.
Единственный возможный вариант: отдельные вагоны, которые частная ЖД-компания («прокладка») будет доставлять из Донецка в Ростов-на-Дону, а там их будут присоединять к обычным российским поездам.
При этом цены на такие вагоны будут очень высокие, чтобы компенсировать частной компании вероятные санкции.
И самое главное, специалисты «ДонЖД» уверяют, что даже эти беспересадочные вагоны, чтобы заезжать в РФ, должны иметь украинскую маркировку.