В рамках разработки Маркетинговой стратегии развития Винницы, которую планируется утвердить на сессии горсовета, проводился опрос горожан по поводу того, с чем у них ассоциируется Винница и какие понятия или термины являются определяющими. Подавляющее большинство винничан «изюминкой» города называли светомузыкальный фонтан Рошен.
Сам документ считается в определенной степени декларативным. Он указывает путь развития города.
Так вот, местами, которые горожане, в первую очередь, показывают приезжим оказались фонтан «Рошен» (в этом призналось 553 человека, или 70% опрошенных), водонапорную башню (430, 54%) и музей-усадьбу Н. Пирогова (418, 53%).
Несколько реже гостей Винницы ведут по городским площадям (302, 38%), в Центральный парк (304, 38%), на набережную Южного Буга (287, 36%) и конкретно на площадь Независимости (271, 34%).
В ТОП-10 слов, которые ассоциируются у граждан Украины с Винницей, попали фонтан, Roshen, музей Пирогова, европейский город, водонапорная башня Артынова, чистота, Владимир Гройсман, трамвай, уют.
Срочно нужен Кредит? |
|
Кредитная организация и удобный онлайн-сервис для получения быстрого кредита на банковскую карту в течение нескольких минут в режиме 24/7 |
|
Сервис простого онлайн-кредитования. Компания является частью международной группы с опытом успешной работы в различных странах Европы |
|
Мгновенные деньги онлайн и в отделениях. Для всех новых клиентов кредит под 0% |